Долгое время главным и единственным аэропортом Афин был «Элленикон», построенный в 1938 году, однако всё когда-нибудь приходит в упадок.
Так случилось, что с течением времени он оказался не нужен и заброшен — к Летним Олимпийским играм 2004 года греческие власти построили новый, более вместительный аэропорт. После 10 лет, проведённых в качестве пристанища для дворняг, «Элленикон» может превратиться в блестящий прибрежный курорт. Дело в том, что компания Lamda Development, принадлежащая могучему клану Латсисов, в консорциуме с китайскими и арабскими компаниями имеет большие виды на обширную прибрежную территорию аэропорта, вложив €915 млн в сделку с местными властями на 99-летнюю аренду земли.
Так случилось, что с течением времени он оказался не нужен и заброшен — к Летним Олимпийским играм 2004 года греческие власти построили новый, более вместительный аэропорт. После 10 лет, проведённых в качестве пристанища для дворняг, «Элленикон» может превратиться в блестящий прибрежный курорт. Дело в том, что компания Lamda Development, принадлежащая могучему клану Латсисов, в консорциуме с китайскими и арабскими компаниями имеет большие виды на обширную прибрежную территорию аэропорта, вложив €915 млн в сделку с местными властями на 99-летнюю аренду земли.
Общий вид на Восточный терминал.
Дворняги — обитатели аэропорта.
Взлётно-посадочная полоса.
Документы и записи, валяющиеся на полу административного офиса.
Восточный терминал.
Самолёты Olympic Airways.
Логотип Olympic Airways на проходной
Диспетчерская.
Вид из диспетчерской.
Сгоревшее здание западного терминала.
Сгоревший зал ожидания.
Греция. Афины. 16 июня. Барная стойка.
Фотографии в выставочном зале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий